Венесуэльский перевозчик Conviasa проанонсировал расширение своей полетной программы: в ближайшее время авиакомпания начнет выполнять рейсы между международным аэропортом Каракаса и международным аэропортом Дамаска.
Conviasa хорошо известна тем, что запускает необычные международные маршруты. Ее самолеты летают в пункты назначения, которые вряд ли могут окупиться и еще меньше интересным с точки зрения пассажиропотока. В марте 2023 года венесуэльский государственный авиаперевозчик продолжил эту тенденцию, объявив, что начнет выполнять рейсы в столицу Сирии Дамаск.
В социальных сетях Conviasa заинтриговала читателей, что вскоре у нее появится новое направление на Ближнем Востоке. Скоро все выяснилось: «Мы направляемся в Дамаск, Сирия, из Каракаса. Более подробная информация на сайте conviasa.aero
Какой-либо подробной информации об этой полетной программе нет. Тем не менее Conviasa не впервые полетит в Сирию. В 2012 году она уже выполняла рейсы по маршруту Каракас–Дамаск–Тегеран, хотя эксперимент продлился недолго — коэффициент загрузки оказался чрезвычайно низким. Среди других «не совсем необычных» направлений, которые Conviasa выбирала в прошлом: Москва, Белград, Лагос, Алжир и Гуанчжоу.
Согласно веб-сайту Conviasa, в этом марте у нее будет семь международных маршрутов. Венесуэльский авиаперевозчик заявил рейсы в Россию, Сент-Винсент и Гренадины, Мексику, Никарагуа и Перу.
До конца месяца Conviasa выполнит семь рейсов между Россией и Венесуэлой. Запланировано три рейса Каракас–Москва, два из Москвы в Порламар, расположенный на берегу Карибского моря, и два из Москвы в Каракас. В Сент-Винсент и Гренадины Conviasa выполнила два рейса.
У Conviasa есть два активных пункта назначения в Мексике: Канкун и Мехико (аэропорт Фелипе Анхелес). Conviasa выполняет три рейса в неделю в Канкун по понедельникам, средам и пятницам. Между тем, в столицу страны Мехико летает только по вторникам.
Наконец, в Манагуа (Никарагуа) Conviasa запланировала три рейса в неделю по понедельникам, средам и субботам, а в Лиму — три в месяц.
Несмотря на то, что в данный момент в расписании Conviasa рейсы в Иран или Кубу отсутствуют, авиакомпания продолжает рекламировать поездки в Гавану и Тегеран в социальных сетях.
Большинство перелетов Conviasa осуществляет в «дружественные страны», которые являются союзниками нынешнего правительства: Россия, Иран, Куба и Никарагуа.
На рейсах в Дамаск Conviasa наверняка задействует свой парк Airbus A340. На сегодня венесуэльский перевозчик располагает тремя самолетами A340, одним A340-300 и двумя A340-600.
A340-300 — широкофюзеляжный самолет, которому недавно исполнилось 25 лет. Он рассчитан на перевозку 255 пассажиров в трехклассной конфигурации: 219 мест в эконом-классе, 28 в бизнесе и 8 в Первом). Самолетам A340-600 соответственно, 21 и 20 лет. Они могут перевозить 308 пассажиров в трехклассной конфигурации: 225 мест в эконом-классе, 38 в премиум-экономе и 45 в бизнес-классе.
Всего в парке авиакомпании 22 самолета. Кроме A340, она также эксплуатирует Airbus ACJ319-100, ATR 42-400, Boeing 737-200, 15 Embraer ERJ 190 и один Lineage 1000. TURIZM.RU