Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

В Европе авиакомпании смягчили условия возврата и перебронирования билетов

Три европейские авиакомпании под крылом Lufthansa Group обновили условия перебронирования билетов и возврата денежных средств за несостоявшиеся рейсы. Об этом пишет Travel Daily News.

1087

В Европе авиакомпании смягчили условия возврата и перебронирования билетов

На фоне развития ситуации вокруг пандемии коронавируса авиакомпании Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines, входящие в авиаконцерн Lufthansa Group, изменили свою тарифную политику. Перевозчики предложили пассажирам более гибкие варианты при покупке билетов и возвратах.

Как сообщается, новые билеты перечисленных перевозчиков могут быть перебронированы. Это относится ко всем перелетам на коротких, средних и дальних маршрутах. Билеты на рейсы, которые уже были отменены или же еще не совершены, также можно перебронировать. Особое правило касается рейсов с датой вылета до 19 апреля 2020 года включительно. Клиентам с такими билетами не нужно указывать новую дату перелета. Билет и его стоимость сохраняются и могут быть преобразованы для нового бронирования с датой отъезда до 30 апреля 2021 года включительно.

Клиенты, выбравшие новую дату поездки до конца 2020 года включительно, также получат скидку в размере 45 евро на каждое перебронирование. В случае, если пассажир намерен вернуть денежные средства за несостоявшийся рейс, он должен об этом уведомить авиакомпанию. В Lufthansa Group пообещали, что возмещение будет обработано в максимально короткие сроки, принимая во внимание обстоятельства глобального кризиса.

Перебронирование осуществляется через службу поддержки клиентов Lufthansa Group, а также онлайн-платформы авиакомпаний или туристические агентства. Обменять билет аннулированного рейса на ваучер для будущего перелета пассажиры могут онлайн через сайты авиакомпаний. Автоматическая функция для погашения ваучера в настоящее время разрабатывается и будет доступна в ближайшее время, сообщили в авиаконцерне. Если перебронированный тариф окажется дороже из-за смены пункта назначения или изменения класса поездки, клиенту придется доплатить.

Авиакомпании Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines также напомнили о большом количестве обращений пассажиров, из-за чего обработка запросов клиентов в данный момент занимает больше времени, чем обычно. Это означает, что пассажирам скорее всего придется подождать решения вопроса о возврате средств.

Вместе с тем стало известно, что принадлежащий Lufthansa лоукостер Germanwings прекращает выполнение всех своих полетов. В основном этот бюджетный перевозчик выполнял рейсы внутри Германии. Но в его расписании были полеты и из некоторых других европейских стран. Lufthansa также снизило выводит из эксплуатации дальнемагистральные самолеты, в том числе шесть самолетов Airbus A380 и пять Boeing 747-400. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen