Жизнь в Китае начинает возвращаться в привычное русло после победы над вспышкой коронавируса. Местные жители еще только-только отходят от произошедшего, но многие уже успели отправиться после долгого режима карантина в свое первое путешествие. Правда, пока для китайцев доступны исключительно внутренние направления. Правда, эксперты предполагают, что рост посетителей местных достопримечательностей вовсе не означает, что международные поездки восстановятся для китайского рынка так же быстро.
Поскольку введённые из-за коронавируса ограничения в Китае постепенно ослабевают, многие из самых известных туристических достопримечательностей страны открываются. К таковым, например, относятся участок Великой китайской стены Бадалин и исследовательская база по разведению гигантских панд в Чэнду. В минувшие выходные многие знаковые для туристов места уже испытали наплыв тысяч китайцев, в том числе набережная Бунда в Шанхае и живописный горный парк Хуаншань в восточной провинции Аньхой. Аналитики уверены: в ближайшее время внутренний туристический сектор испытает значительный рост. Уже отмечен всплеск бронирований в китайских отелях. Прогнозируется рост популярности самостоятельных поездок и туров с небольшим количеством людей. Это объясняется привычными уже мерами предосторожности.
Согласно исследованию крупнейшего онлайн-туристического агентства Trip.com Group, 16% китайских туристов будут готовы снова отправиться в путешествие в мае. Подавляющее большинство из них пока намерены посетить такие внутренние направления, как провинция Юньнань, остров Хайнань и Шанхай. Примерно 61% опрошенных указали, что они снова почувствуют себя готовыми к поездкам к августу. Порядка 14% респондентов отметили интерес к посещению европейских стран. Правда, их планы будут зависеть от действующих мер безопасности и ограничений на поездки, — говорится в исследовании.
Специалистов туриндустрии Китая обнадеживает тот факт, что большинство путешественников испытывают сильный аппетит к возобновлению поездок и совершению различных покупок после того, как вспышка Covid-19 угасла. «Основная причина, по которой китайцы хотят изучать внутренние направления, заключается в том, что Китай находится в гораздо более стабильном состоянии по сравнению с другими странами, по крайней мере, на ближайшие три-четыре месяца», — считают эксперты.
Активизация китайских туристов является хорошей новостью для внутреннего туризма. Однако в мировом масштабе она пока вызывает лишь разочарование. Многие туристические агентства, отели, магазины и гиды по всему миру полагаются на китайских путешественников, которые составляют самый большой в мире рынок выездного туризма с точки зрения поездок и расходов. Только в 2018 году китайские туристы совершили около 150 миллионов поездок за границу и вместе потратили более 277 миллиардов долларов.
В общем, когда китайцы вновь к ним вернутся, пока неизвестно. По мнению экспертов, после победы над коронавирусом, туристы из Китая скорее выберут для путешествия близлежащие направления в Азии, такие как Таиланд, Южная Корея и Вьетнам. TURIZM.RU