Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Finnair отказывается от продажи товаров Duty Free на своих рейсах

Finnair накануне объявила, что прекращает продажу беспошлинных товаров на своих рейсах. Среди причин называют экологические вопросы и нежелание пассажиров покупать что-либо во время полета.  

134

Finnair отказывается от продажи товаров Duty Free на своих рейсах

 

Вместе с дешевыми сигаретами, алкоголем и парфюмерией на борту всегда можно было приобрести целый ряд малоизвестных уникальных товаров, которые невозможно найти в «нормальных» больших магазинах.

Для пассажиров Finnair удовольствие полистать бортовой журнал Duty Free скоро закончится.

Накануне базирующаяся в Хельсинки авиакомпания объявила, что с 28 февраля уберет тележки с беспошлинными товарами из своих самолетов. Правда, предварительно заказанные товары будут доступны до 18 апреля. А вот начиная с этой даты, Finnair полностью отменит беспошлинную торговлю на всех своих рейсах.

По сообщению авиакомпании, такое решение было принято потому, что беспошлинные покупки «стали менее значимой услугой для клиентов».

Finnair уже убрала Duty Free с ближнемагистральных рейсов, чтобы снизить вес и, следовательно, расход топлива, и, видимо, пришло время сделать следующий шаг.

Многие авиакомпании временно отказались от бортовой торговли в начале пандемии, стремясь сократить контакты между бортпроводниками и пассажирами. А вот голландская KLM приняла решение навсегда приостановить беспошлинные покупки еще перед первыми сообщениями о коронавирусе.

American Airlines убрала тележки с товарами еще в 2015 году после «разногласий по контракту» со своим поставщиком, через год после того, Delta Air Lines последовала ее примеру в 2016 году.

Однако SWISS Air идет вразрез с международной тенденцией и недавно объявила о возвращении Duty Free торговли после двух с половиной лет простоя.

Представитель перевозчика заявил, что беспошлинные покупки во время полета являются признаком предоставления «премиального сервиса». TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen