Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Cathay Pacific отстранила стюардесс от работы за дискриминацию пассажиров

Авиакомпания Cathay Pacific отстранила от работы группу бортпроводников, которых обвинили в том, что они высмеивали пассажиров рейса из китайского города Чэнду в Гонконг. Причиной стало плохое знание последними английского языка.

338

Cathay Pacific отстранила стюардесс от работы за дискриминацию пассажиров

 

В популярной китайской социальной сети появился вирусный видеоролик, на котором слышно, как стюардесса говорит пассажиру, что он не получит одеяло (blanket), если не использует правильное английское слово. Несчастный пассажир случайно назвал одеяло ковром (carpet).

«Если вы не можете сказать «одеяло» по-английски, вы не сможете его получить».

При этом между собой члены экипажа хихикали и не уставали обмениваться эмоциональными репликами, типа: «они даже не могут называть вещи по-человечески!»

Один из членов экипажа дал «добрый» совет: мол, они могут лечь на пол, если им нужен ковер, а не одеяло.

Многие путешественники из материкового Китая, совершающие рейсы в Гонконг, говорят на северокитайском или «путунхуа» как на родном языке, в то время как наиболее распространенными языками, на которых говорят в Гонконге, являются кантонский и английский.

Отреагировав на шумиху, авиакомпания быстро отстранила от полетов бортпроводников, причастных к инциденту, до проведения внутреннего расследования. «Любые слова или поступки, нарушающие нашу политику и кодекс поведения, после подтверждения будут рассматриваться серьезно и скрупулезно», ― прокомментировал инцидент представитель авиакомпании.

«Мы связались с соответствующими пассажирами, чтобы узнать больше о ситуации, и будем серьезно ее расследовать», ― говорится в заявлении Cathay Pacific. «Мы еще раз выражаем наши глубокие извинения за те неприятности, которые этот инцидент причинил всем».

Материковый Китай остается чрезвычайно важным рынком для Cathay Pacific, но опасения по поводу дискриминации негативно влияют на репутацию авиакомпании у путешественников с материковой части страны. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen