Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Китайцы создали собственный пассажирский самолет на 90 мест. Всем прилетел ХУАВЭЙ?

Первый пассажирский самолет китайского производства совершил дебютный международный перелет. В скором времени он может составить конкуренцию не только российскому Sukhoi Superjet 100, но также Boeing и Airbus. Об этом пишет The Points Guy.

2394

Китайцы создали собственный пассажирский самолет на 90 мест. Всем прилетел ХУАВЭЙ?

Самолет Comac ARJ21 доказал, что Китай способен создавать свои собственные реактивные авиалайнеры. Правда, пока не такими темпами, как это делают Boeing и Airbus. Воздушное судно на 90 мест весьма похоже на Boeing 717 и имеет такие же двигатели, как Bombardier и Embraer.

Выполнять рейсы самолет начал еще в 2016 году в сотрудничестве с китайским авиаперевозчиком Chengdu Airlines. Однако до сих пор он обслуживал только внутренний рынок. Первый международный перелет был выполнен из Харбина на севере Китая во Владивосток. В предстоящие выходные лайнер приступит к выполнению регулярных рейсов.

ARJ21 пока что не имеет оглушительного коммерческого успеха. За всю историю самолета, было продано только 20 машин. Все они находятся в распоряжении китайских авиакомпаний Chengdu Airlines и Gengis Khan Airlines. Такие показатели, в частности, не могут сравниться с производительностью бразильского Embraer E190, который сходит с конвейера со скоростью восемь самолетов в месяц. И это несмотря на то, что китайский лайнер изготавливают с использованием американских и европейских технологий.

На данный момент китайское правительство вкладывает огромные средства в коммерческую авиацию. Поэтому Comac уже усердно работает над следующим самолетом под названием C919. Он будет больше и по размерам сравнится с Airbus A320 или Boeing 737.

Кроме того, Comac в настоящее время работает над совместным проектом с Россией по созданию дальнемагистрального самолета CR929.

Пока что китайские самолеты на международном рынке не представлены. Но специалисты сходятся во мнении, что ARJ21 и его потомки в скором времени начнут массово выходить за пределы Китая. А это значит, что у многих авиапроизводителей появится мощный конкурент. Это относится не только к российскому Sukhoi Superjet 100, продажи которого резко упали в 2019 году, но и к мировым лидерам Airbus и Boeing.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Гонконг - непередаваемое сочетание Европы и Азии!
  • Любые формы оплаты туров, туры в кредит
  • Суперскидки от 40% по акции Раннее Бронирование
  • У нас ВСЕГДА дешевле! Звоните сейчас: (499) 215-05-60

Наш сайт - www.1001tur.ru
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen