Отдых в отеле Regina Style, 4* (2 отзыва)
Mostravel - это туроператор, который не заботится о вашем комфортном отдыхе. Второй раз поехать с Мострэвел - себя не уважать (такое мнение сложилось у большинства людей, с которыми мы общались).
Вот реальный пример тому. В текущем 2005 году наша семья решила отдохнуть в Египте. Мы выбрали отель Regina Style 4* (лет 7 тому назад отдыхать там было приятно). Отель расположен на берегу моря, в 3 км от центра Хургады и в 7 км от аэропорта - пожалуй, это единственная информация, которая была указана на сайте туроператора и соответствовала действительности. Нас устроила цена и описание отеля. Главное, чем мы руководствовались при выборе отеля - размещение в одноэтажных бунгало. С нами на отдыхе был годовалый ребенок и заселение в стандартный номер на 2 или 3 этаже основного корпуса (без лифта) нас более чем не устраивало. На сайте Мострэвела имелась следующая информация - 108 номеров в одноэтажных бунгало (на 3 чел.). Мы оплатили номер в бунгало, однако в договоре нам отказались отразить эту информацию, убедив, что все будет порядке и все оформиться туроператором в заявке отелю.
Итак, что вас может ждать:
1. В договоре купли-продажи туристического продукта (п.1.2. Условия безопасности туристов) указано: время вылета, аэропорт отправления и прибытия могут быть изменены. Возможны задержки рейсов. Готовьтесь к тому, что Мострэвел по собственной инициативе может задержать рейс более чем на 2 часа и даже не извиниться перед вами.
Например, нас за сутки уведомили о том, что время вылета переносится с 20.00 на 14.15. Когда все сели в самолет, капитан сообщил, что вылет задерживается на неопределенное время по просьбе туроператора. Позднее выяснилось - причина задержки вылета в том, что Мострэвел не успел известить один из магазинов по продаже путевок. Полный самолет людей ждал в течение 6 часов несколько туристов, которых не успели известить!!! Представитель туроператора побоялся подняться на борт корабля, вся информация к нам поступала только от авиакомпании, нам отказались выдать официальное письмо о причине задержке рейса (для суда - это необходимо). Одно радует, авиакомпания вела себя достойно, нас кормили и выполняли наши пожелания.
В 20.00 (как указано в билете), самолет вылетел, на нем летело 4-ро уставших детей в возрасте до 2-х лет, которые 6 часов до вылета находились на борту самолета!!!
К сведению: в администрациях отелей говорят, что чартерные рейсы Мострэвела часто задерживаются.
2. Представители туроператора Мострэвел не будут отстаивать ваши интересы в отелях!!! Вы должны будите сам доказать, что хотите хорошего обслуживания и приятного размещения (но это Ваши нервы и время). Запомните, представители Мострэвела будут с вами любезны и обходительны только во время приобретения вами экскурсий по "достопримечательностям".
Когда мы, наконец-то, попали в отель, нас еще не заселили, а представитель туроператора уже пропал. Выяснилось, что в заявке для нас заказан стандартный номер (о бунгало и речи не шло!!!). Свободные имеются только на 2-3 этажах.
Итак, по прибытию в отель выяснилось следующее:
- За последние годы отель пришел в запустение. Новый "собственник" курорта видно совсем не хотел вкладывать в него деньги. Большинство бунгало фактически не пригодно для заселения: разваливающаяся мебель, влажный затхлый воздух в комнатах (не работает вентиляция). Кроме того, огромное количество комаров и других насекомых, которые летели не только с улицы, но и из канализации в ванной комнате. На ресепшн в день заезда об этом не предупреждали, поэтому все дети, жившие в нашем отеле, ходили в волдырях от укусов комаров (шишки от приветствия насекомых в первую ночь проходили у многих 2 недели!). Фактически, ничего из того, что было указано на сайте Мострэвела, не соответствовало действительности: фенов в номерах не было, действующим был только 1 бассейн, питаться можно было только в 1 ресторане, а бар у бассейна фактически давно превратился в выставку пустых бутылок и т.д.
Единственно, что можно отметить - в отеле хорошие садовники (очень ухоженная территория) и неплохой кондитер.
- На 1 ночь нас заселили в одно из пустующих бунгало. Скажу кратко - эту ночь мы не забудем никогда!!! Одна детская кроватка из металлических ржавых прутьев с прогнившим дном чего стоит! На следующее утро выяснилось, что представитель Мострэвел пропал и не собирается решать возникшие вопросы. Работники на ресепшн утверждали, что русский язык не понимают (надо ждать представителя туроператора), да и по-английски с ними договориться не получилось (хотя когда мы их обругали по-английски, они вполне поняли и даже обидеться изволили). Нам показывали заявку Мострэвела (отксерокопировать отказались) и поясняли, что за нами зарезервирован стандартный номер. Бунгало плохой, тогда, мол, заселяйтесь в стандартный номер основного корпуса на 3-м этаже (чуть почище), у вас, мол, за него оплачено. А то, что вы бунгало (нормальный) оплачивали, у нас об этом информации нет!
В тоже время выяснилось, что русский и английский мат творят чудеса: после основательной ругани (в Египте частенько проблемы принято решать руганью, хотя справедливости ради стоит отметить, что есть и вполне приятные люди, но видимо около туристов много непорядочного народа крутится) нас все же заселили в один из новых корпусов, там преимущественно иностранцы жили и россияне, которые оформляли договора с другим туроператором (не в качестве рекламы - это Тез Тур - хотелось бы с ними в следующий раз отдыхать, они, как говорили нам работающие в Египте русские, защищают своих туристов перед отелями - посмотрим). Номер дали на 1 этаже, не бунгало, конечно, но отдельный вход, балкончик и зелень у крыльца (есть, где малышу в теньке днем поспать). В номере была достаточно комфортная обстановка, приятная мебель, нам принесли деревянную детскую кроватку (потертую, но существенно лучше прежней). Все пошло своим чередом: отдых, море, солнце…
Тоже про Реджину
Прочитала про Мострэвэл и хочу сказать, что нам с тур. фирмой повезло. Правда, сама бы их не нашла, очень мало откликов, но у меня там друг работал когда-то и говорил, что сам только через Вояж поедет, даже если уволится. В общем, мы купили поездку в Реджину в Хургаде, правда, это было еще весной. Девушка в турфирме нам говорила, что отель хоть и 4 звезды, но простенький, так что мы не были разочарованы, как некоторые наши попутчики. Территория очень ухоженная, много цветущих яркими цветами кустов, очень красиво! И кормили хорошо, и город прямо за корпусом начинается, не надо на такси ехать. Правда, мы в отеле мало времени проводили, потому что решили, что неизвестно, будем еще когда-то в Египте или нет, и что надо посмотреть все, что можно, так что 5 дней посвятили экскурсиям. Это утомительно, но потрясающе интересно! А сейчас решили снова поехать, только всего на одну неделю, так что будем только загорать и может быть окунемся с аквалангом. Осталось только выбрать отель, потому что я не люблю отдыхать в одном месте два раза подряд. И наверное надо ехать в Шарм-эль-шейх, говорят - там лучше!
Татьяна