Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Как опытный круизер могу сказать, что Costa NeoRiviera меня ни чуть не разочаровал. Очередная 12-палубная громадина от Costa Cruises со всем необходимым на борту для отдыха и развлечений. Стиль внутреннего оформления лайнера, по сравнению с помпезностью Magica и Fortuna, более сдержанный - это скорее современная, стильная элегантность, но ни чуть не менее все красиво. И лайнер был обновлен год назад, так что все свеженькое, горит и блестит.
Круиз был "Ревьера Ближнего Востока" - по Персидскому и Оманскому заливам, ОАЭ - Бахрейн. 8 дней в самой экономичной внутренней каюте (без окна) обошлось что-то около 400 евро за человека. И могу сказать, что на суше в ОАЭ в отеле такого же уровня и с таким же обильным питанием (почти весь день) проживание обошлось бы намного дороже, не говоря уже о проблемах с алкоголем, с которым на лайнере нет никаких проблем. Конечно, алкоголь дороговат, но ежедневно выходят спец. цены на некоторые коктейли, а в начале круиза можно оформить пакет "все включено" - что-то около 150 евро за человека или другой пакет напитков, что обойдется дешевле.
Каюта хоть и маленькая - всего 13 кв.м., но очень уютная, в приятных светлых тонах, места в достатке и есть все необходимое, а изобилие зеркал компенсирует отсутствие окна - помещение не кажется столь замкнутым. мы жили на внизу (7 палуба), зато ближе к спасательным шлюпкам, театру и ресторану, это было преимуществом, когда вечерами образовывалась толпа у лифтов, а мы могли обойтись без них. Мини-бар не заперт, можно использовать как холодильник без проблем, но и содержимое его не смертельно дорогое, прайс лежит в каюте. Сейф в каюте и бесплатный.
Все развлечения на 5,6,7,11 и 12 палубах, на верхних палубах аква-зона, солярий, СПА, эстрада и буфет, где кормят с утра до позднего вечера, на нижних всевозможные бары, магазинчики, ресторан, театр и казино. В театре проходят ежедневно представления, а на открытой эстрате всяческие музыкальные мироприятия как вечером там и в течении дня. СПА услуги дороговаты, особенно это ощутимо из-за роста курса. Массажи все за 100 евро и дороже, выходят специальные акции, когда можно сэкономить евро 20-25, а так одна из самых дешевых процедур - это за 22 евро полинезийская процедура для волос с маслом - очень приятная и полезная. Питание просто отличное, на обед в буфете огромный выбор блюд, в т.ч. разнообразие мясных и морепродуктов. Жаль, вечерами питание ориентировано на ресторан, где питание по меню, а в буфете выбор намного меньше, хотя можно поесть пиццы, всяких салатиков и закусок, голодным остаться сложно. Интернет дорогой.
В итоге остались очень довольны и отдыхом и лайнером!